ФЭНДОМ

Мусаши ( () (さし) , Musashi) — является главным героем манги «Ориент». Он и его друг детства Коджиро отправляются в путешествие, чтобы сформировать лучшую команду самураев и победить всех О́ни в Хинамото. Он также является одним из основателей "Команды Канэмаки".

Является одним из немногих, кто владеет обсидиановой душой и чья сила, ввиду магнитных свойств, отталкивает «китэцу-катаны», превращая самурая в руду. Вскоре становится известно, что Мусаши сосуд Обсидиановой богини, которая неизвестным образом пересилась в тело Мусаши после смерти Джисай Канэмаки. Вскоре после пробуждения Богини, она на время завладевает его телом, чтобы отбивать вражескую атаку. Мусаши является обладателем двух душ, красной и черной.

Внешность Править

Мусаши является молодым самураем с небесно-голубыми глазами, красными и колючими волосами. Обладает хорошо сложенным спортивным, однако худощавым, телосложением, полученный им благодаря десятилетним тренировкам и учебе рудокопом. При первом его появлении предстает читателям в типичной одежде рудокопа, который состоит из черной рубашки с белыми и симметричными узорами на всем ее протяжении, белых шароваров и черно-красных кедов с длинной киркой на перевес. Судя по свисающим с ушей серьгам, Мусаши нравится носить различные акссесуары.

При овладении телом Богиней, внешность Мусаши кардинально меняется. Достигается это за счет того, что меняется цвет волос на пепельно-белый, попутно отращиваются длинные локоны по пояс, цвет зрачка и радужки меняется на золотисто-желтый, тем самым Мусаши становится похожим на саму Богиню.

Начиная с арки "Операции по возвращению Аваджимы" начинает носить белое кимоно, а поверх нее белый плащ, с короткими черными полосами на руках и у нижнего основания.

Личность Править

Мусаши является весьма жизнерадостным и веселым человеком, истинно верящим в догмы самурайства и дружбу, всегда заботясь об окружающих его людях. Как приверженец самурайских принципов, он всегда рвется в бой с ужасающим и превосходящим по силе противником, не проявляя признаков страха и инстинктов самосохранения. Считает Коджиро своим лучшим другом, и разделяет с ним мечту об формировании их общей самурайской команды и спасении Хинамото от цепких лап демонов. Между тем, вследствии того, что Мусаши жил в общежитии рудокопов, он имеет довольно высокие навыки общения с окружающими и иммунитетом к соблазнению молодыми девушками, но в тоже время и низкие навыки ведения хозяйства и выживания в дикой среде, нежели его друг Коджиро. Мусаши также является весьма уверенным в своих силах самураем, однако не являясь между тем высокомерным. Хорошо это было показано в моменте, когда Мусаши было плевать, кто станет капитаном их команды, ратуя за то чтобы лидером команды стал Коджиро.

Также, интересной особенностью его характера является то, что он очень зависим от чужого мнения, доходя до того, что он не мог высказаться кому-либо, кроме Коджиро, о своей мечте о становлении самураем при всей его решимости и храбрости в бою. И наоборот, входить в веселое расположение духа, когда его хвалят. Причиной такому поведению является тяжелое детство Мусаши, вызванное потерей обоих родителей в возрасте 10 лет, после которого вся его жизнь перевернулась с ног на голову. Все люди в городе стали относится к нему с отвращением, по причине того, что он был сыном богохульников, выгоняя его из своих домов. Мусаши приходилось есть на улице, просить еду, просить оставить его жить в доме, готовый делать все что ему скажут. Естественно, такая жизнь не прошла бесследно для характера ребенка, поэтому он всячески пытался угодить окружающим, дабы его заметили, приласкали, похвалили, однако вместо его тщетных попыток помочь родственникам, его жестоко избивали подручными предметами, поэтому он перестал что-то делать, став для окружающих "призраком", которого все игнорируют.

Прошлое Править

Немногое известно о прошлом Мусаши, кроме того, что у него были обычные родители фермеры, которые свободно общались с самураем Канемаки Джисаем и его сыном Коджиро. Немногим позже Мусаши потерял своих родителей, и стал жить у Джисая, считая его практически своим отцом и учителем в одном лице, перенимая его принципы жизни.

История Править

Арка: Город Тацуяма Править

Арка: Команда Касамэды Править

Арка: Рудник Дайто Править

Арка: Военная операция возвращения Аваджимы Править

Способности Править

Энма но Оодати[3] — способность китэцу-катаны Мусаши при помощи которой он концентрирует поток магического луча «токи» и запускает его по противнику одним взмахом катаны.

Цитаты Править

ПримечанияПравить

  1. Ориент Манга: Том 4, Глава 24 «Человек не может дышать под водой».
  2. Ориент Манга: Том 7, Глава 56 «Унижение на корабле».
  3. Ориент Манга: Том 7, Глава 57, Страница 3, «Иероглиф Дракона».